Хореограф – Матс Эк
Дирижер – Александр Поляничко
Сценография и костюмы – Магдалена Оберг
Художник по свету – Линус Феллбом
Великий швед Матс Эк считается потрясателем основ и бремя этого звания несет с честью. Про каждый его спектакль, поставленный по хорошо известной всем истории, хочется сказать: такими вы героев еще не видели! И каждый раз это будет правдой. Эк умеет создавать спектакли так, как будто до него не было ничего.Так случилось и с шекспировской трагедией о веронских возлюбленных.
Поменяв имена местами (да, именно Джульетта и Ромео), заменив всем привычного Прокофьева на Чайковского, убрав часть значимых сюжетных деталей (ну какой, к черту, яд) и лишив героев балетной надмирности, Эк и в самом деле рассказывает главную историю о любви так, как будто делает это первым здесь и сейчас. Жестко, ярко, телесно, с присущей лишь ему лексикой. Никакой возвышенности, никакого изящества - земная жизнь, со всей ее болью, грехами, несовершенством, ненавистью, страданиями - и любовью. Которой отведено так мало времени, что надо успеть - любить каждой клеткой тела, так, как не любил никто до тебя.