Саломея – Малин Бюстрём
Иоканаан – Вольфганг Кох
Иродиада – Михаэла Шустер
Маленькая Саломея – Яна Радда
Маленькая Саломея (танец) – Анна Чеснова
Ирод – Герхард Зигель
Нарработ – Даниэль Йенц
Паж Иродиады – Патриция Нольц
Либретто по пьесе Оскара Уайльда «Саломея» в немецком переводе Хедвиг Лахман –
Режиссёр – Сирил Тест
Дирижёр – Филипп Жордан
Сценография – Валери Граль
Художник по костюмам – Мари Ла Рокка
Художник по свету – Жюльен Буазар
Французский режиссёр Сирил Тест представляет оперу «Саломея», во времена Штрауса запрещённую цензурой к показу, как нечто большее, чем просто трагедия. Молодая женщина, которую преследует один могущественный мужчина и отвергает другой, мстит за себя, запустив цепь событий, в результате которой один гибнет, и смерть второго тоже не за горами, но в процессе погибает сама. Тест переносит действие из древней Палестины времён римской оккупации на некий блестящий светский раут, чем смещает фокус на один из аспектов пьесы: как семья наносит травму психике четырнадцатилетней девочки.
Видеопроекции на задник сцены демонстрируют крупные планы лиц и жестов. Шведская сопрано Малин Бюстрём – «главная звезда, на которой держится вся опера, драматически и вокально… […] Она показывает нам раздираемую противоречиями женщину, которая оказалась в ловушке между двух мужчин». (Wiener Zeitung)
«Оркестр Венской оперы также был в отличной форме, с богатым, тёплым звуком, слушать который было наслаждением, но в то же время неизменно чётким и собранным». (Seen and Heard International)
За дирижёрским пультом – музыкальный руководитель Венской оперы Филипп Жордан, «мастер звуковой драматургии» (Kurier).
«Оркестровый блеск, виртуозность вокала» (Bachtrack)
«Невероятно роскошный звук и богатство красок» (BR Klassik)
«У венских филармоников врождённый талант к Штраусу» (Kurier)
«…ансамбль выдающихся исполнителей на сцене. Малин Бюстрём идеально воплощает главную партию от начала до конца, лучше исполнения и представить трудно» (Seen and Heard international)
«Михаэла Шустер, несомненно, предназначена для роли Иродиады: её безупречное исполнение, полное тонких нюансов и совершенно естественной надменности, можно назвать образцовым, и в кои-то веки это избитое слово кажется вполне подходящим» (Seen and Heard international)