Отелло: Кауфман

Otello: Kaufmann

«Берегитесь ревности, синьор». Изысканная венская версия шекспировской трагедии в исполнении Йонаса Кауфмана и Людовика Тезье

Постановка

Отелло – Йонас Кауфман
Дездемона – Рэйчел Уиллис-Соренсен
Яго – Людовик Тезье
Кассио – Бехзод Давронов
Эмилия – Сильвия Вёрёш
Композитор – Джузеппе Верди
Режиссёр – Эдриан Ноубл
Дирижёр – Александр Содди
Декорации и костюмы – Дик Бёрд
Художник по свету – Жан Кальман

Описание

Никогда прежде Джузеппе Верди не изображал месть, ревность и коварство настолько пламенными и демоническими, как в своей поздней опере «Отелло». «Отелло» – вторая опера Верди по Шекспиру и одна из величайших трагедий о любви, которая кончается жестоко, мрачно и бессмысленно. 

В центральной партии Отелло Йонас Кауфман использует, возможно, наиболее требовательную часть своего вокального регистра и находится «в отличной форме» (Kronen Zeitung), «взлетев на оперный Олимп как ведущий исполнитель роли Отелло» (klassik-begeistert.de). 

Баритон Людовик Тезье «непревзойдённый Яго» (Kurier). «Его форте таят в себе жестокую угрозу, а легато обещает коварные манипуляции. Воплощённый дьявол». (Der Standard) 

Сопрано Рейчел Уиллис-Соренсен – «Дездемона, в которую можно влюбиться» (Die Presse) с голосом, «перед которым хочется упасть на колени, с завораживающим тембром» (klassik-begeistert.de). 

Режиссёр Эдриан Ноубл переносит время действия оперы в самое начало XX века, освобождая её от исторического контекста. Его «Отелло» близок к «психологическому триллеру» (bachtrack.com), в котором основное место занимает внутренний мир главного героя и эмоциональный распад его личности.